Чтобы вступить в Дом
Редоран нужно поговорить с Неминдой в Зале Совета Редорана
под Скаром.
ЗАДАНИЯ ОТ НЕМИНДЫ
Стаду гуаров Друлен Дален причиняют
проблемы грязекрабы. Ваша задача – добраться до Фален. Фален
говорит о двух грязекрабах, что приходят с побережья на юго-западе
от её хижины.Идём туда.На берегу болота видим труп гуара,
а рядом с ним и этих двух крабов.Убиваем крабов и возвращаемся
к Фален для отчёта о проделанной работе. Получаем от неё
в подарок два листочка Хакльлоу и идём на доклад к Неминде.Первое
задание выполнено.
Неминда просит доставить зелье
Излечения Болезней Тельдину Вириту в Альд Велоти. Садимся
в Силт Страйдер и добираемся до Хуула, из которого пешочком
топаем по побережью на юго-запад и так добираемся до Альд
Велоти.В башне форпоста Альд Велоти и находится этот самый
Тельдин Вирит. Отдаём зелье ему.Возвращаемся с докладом к
Неминде.Выполнено второе задание.
Неминда просит отыскать Матиса
Далобара – торговца, пропавшего где-то между Маар Ганом и
Кальдерой.В Маар Гане вам скажут, что он возможно попал в
пепельную бурю и где-то укрылся, пережидая её.Отправляемся
на поиски. Идём на запад от Маар Гана и добираемся до Гробницы
Ретанов. Именно в ней и «прячется» Матис. Сопровождаем Матиса
Далобара в святилище Маар Гана. Возвращаемся к Неминде.
Неминда даёт задание вернуть
Шлем Основателя. Шлем у Альвиса Тари, который тусуется в
трактире «Восемь Тарелок» в Балморе. Предупреждает, что убивать
Альвиса нельзя.Заходите в трактир, поднимаете благожелательное
отношение Альвиса к вам и спрашиваете его про Шлем. После
этого Шлем он отдаёт вам сам.Относим шлем Неминде.
У старой знакомой – Друлен Фален
– вновь проблемы. На этот раз с бандитами.Фален говорит,
что они приходят с юга.Идём на юг. Фален вновь права – на
юге находится гробница Телайнов.Ваша задача – найти в гробнице
двух особей мужского пола и прервать их генетическую линию
(убить). Возвращаемся к Фален, получаем от неё ещё два листка
Хакльлоу и идём докладывать Неминде о том, что дело сделано.
Неминда посылает вас к Советнику
Дома Редоран Атину Сарети для охраны его жизни.Войдя в поместье
Сарети вы видите обездвиженные тела двух охранников у ног
Советника. При попытке заговорить с ним слышите голоса, пророчащие
вам скорую смерть. Оборачиваетесь и лёгкими движениями оружия,
что в ваших руках, прерываете бег двух самоуверенных камикадзе.
После их «упокоения» заводите разговор с Советником.Миссия
выполнена. Спешим с докладом к Неминде.
ЗАДАНИЯ ОТ ФАРАЛ РЕТЕРАН
(место обитания – Вивек, поселение
Редоран, Сокровищница)
Фарал даёт задание найти Мерила
Хлаано, оклеветавшего Дом Редоран, и заставить забрать его
свои слова обратно.Хлаано вы можете найти в тех же «Восьми
Тарелках» в Балморе.Повышаете его отношение к вам, и он соглашается
забрать свои слова назад. Возвращаемся к Фарал.
Очередное задание от Фарал –
доставить семейные ценности из Гробницы Редасов (Секира Редаса,
Кубок Редаса, Мантия деяний Редаса). Гробница расположена
к югу от Молаг Мара рядом с лагерем Эшлендеров. В гробнице
придётся плавать под водой – если ваша «дыхалка» слабовата,
то не помешают зелья водного дыхания и быстроплавания Если
возвращаетесь не «возвратом» и не «вмешательством», то в
юрте Эшлендеров можно прокачать атлетику до 100. Докладываем
Фарал и отдаём ей вещи.
Третье задание.Ротис Нетан не
явился на Дуэль Чести. Надо убедить его так не делать.Ротиса
вы можете найти в таверне «Золотые Цветы» в поселении Редоран.
Нетан просит от вас 10 стандартных зелий исцеления. За ними
отправляемся к тому, к кому Ротис вас отправляет – к Ремсу
Гильвину в Храм Редорана (нижний пояс). Покупаем зелья, возвращаемся
к Ротису и отдаём их ему. Он соглашается на бой. Идём с докладом
к Фарал. Потом топаем в Арену, следим за боем. Снова возвращаемся
к Фарал.
Фарал отправляет вас в Фаласмарион
(это на северо-востоке от Маар Гана. Будет помечено на карте).
Убить тамошнего злодея – Дагот Таниса. Найти ранее посланного
туда Ирера Нервиона и, если он мёртв, то принести Кольцо
Предков Нервиона. Добираетесь в Фаласмарион, убиваете Дагота
Таниса. Находите тело Ирера Нервиона, снимаете с него стеклянные
доспехи, забираете кольцо.На крыше крепости в хижине можно
заняться прокачкой навыков.Мчимся в Вивек к Фарал с докладом.
Пока всё – следующие задания
от неё получите после постройки вашей личной крепости Фарал
отправляет вас В Тель Увирит (это на кладбище Увирит к северо-востоку
от стойбища Эрабенимсун. Место будет обозначено на карте),
чтобы вы убили Рейнель Увирит за противозаконную постройку
крепости. Всё просто – добираемся до Тель Увирита, убиваем
Рейнель, возвращаемся с докладом о «выполнении заказа» к
Фарал. Фарал отправляет вас в поместье Ретан (располагается
на плато Одай на юго-западе от Балморы –будет помечено на
карте) с заданием на убийство Райнас Ретан.Опять всё просто
– добираемся, убиваем, возвращаемся…
Больше заданий у Фарал нет и
не будет.
ЗАДАНИЯ ОТ АТИН САРЕТИ
(поместье Сарети, район поместий
Редоран под Скаром, Альдрун)
Атин Сарети просит вас освободить
из плена его сына – Варвура Сарети, заключённого в поместье
Веним. Варвур находится в правом крыле поместья Веним. За
гобеленом справа дверь с замком 50. Замок можно взломать
самому, а можно попытаться украсть ключ, что лежит на скамье
у лестницы на запискеЗадача – доставить сына Советника до
выхода из поместья Веним. Для этого всех, кто бросается на
вас или Варвура нужно убивать.Добираетесь с Варвуром до поместья
Сарети и передаёте его в объятия отца.Атин Сарети просит
вас явиться за заданиями дня через два.
Атин просит вас разобраться с
убийством Бралена Карварена, так как это ставят в вину сыну
Атина.Разговариваем по этому поводу с Варвуром Сарети. Он
говорит, что всё началось после того, как у него появилась
странная пепельная статуя. Находим у него статую и снова
спрашиваем у него про неё. Он вас отправляет в Храм. Идём
туда, находим
ЛЛОРОС САРАНО
Отдаём статую ему. Он вновь пошлёт
вас к Варвуру. Варвур скажет, что статую дал ему Галтис Гуврон,
ошивающийся в «Крысе в Котелке». Докладываем об этом Ллоросу.
Ллорос просит вас поговорить с Галтисом.Галтис, после того
как вы спросите его про статуи, начинает вас бить. Вам приходится
его «успокоить». Забираете с его остывающего тела письмо
(записку) и возвращаетесь к Ллоросу.Он направляет вас к Ханарай
Ассутланипал за «разъяснениями»…Спускаетесь в подвал её хаты
и там открываете дверь. Пошарьтесь по комнате за дверью.
После чего поднимаетесь к хозяйке. Она вас тоже начнёт бить.Убиваете
её и возвращаетесь к Ллоросу. Он говорит, что всё улаженоМожно
возвращаться к Атину Сарети.
Другие задания от Ллороса Сарано:
Ллорос говорит, что Федрис Тарен – паломник – ушёл из Гнисиса
в пещеру Коала, но не появился там. Просит вас выяснить судьбу
Федриса.В Гнисисе вам говорят, что он ушёл на юг к пещере.
Идём к пещере и мы. На берегу рядом с пещерой в тени скалы
стоит несчастный Федрис Тарен и жалуется вам, что он заболел.
Дайте ему зелье лечения обычных болезней или вылечите свитком
или заклинанием. Поболтайте с ним «за жизнь» и докладывайте
об успехе Ллоросу Сарано.
Ллорос говорит, что в крепость
Андасрет ушла группа редоранцев, но не вернулась и нет никаких
известий от них. Вам надо отправиться туда и выяснить что
случилось. Если они мертвы, то вы должны принести ему их
щиты – Щит Пламени РедоранДобираетесь до крепости (будет
указана на карте). На нижнем уровне в комнате под замком
20 находите четыре трупа в редоранской броне. Снимаете с
них всё, что можете унести, но главное – щиты.Доставляете
щиты Ллоросу.Возвращаемся к Атину Сарети
Докладываем Атину о деле про
убийство. Он говорит, что имя его сына очищено. Благодарит
вас.
Сарети говорит, что некий Одрес
Нерано из Хлаалу, проживающий в особняке в Балморе, распускает
слухи, что Веним флиртует с женой другого Советника. Надо
сделать так, чтоб Нерано перестал распускать слухи.Едем в
Балмору. Разговариваем с Нерано. Он сам вызывает вас на поединок,
который протекает прямо в его поместье. Приходится убить
Одреса.Возвращаемся с докладом к Атину.
Сарети посылает вас в пещеру
Шуринбаал, чтобы вы убили контрабандистов – Дародера и ЭнжинуНа
Силт Страйдере едем до Хуула, далее на корабле до Гнаар Мока.
Потом пешком на юго-юго-запад от посёлка. На побережье находим
искомую пещеру.Враждебно настроенных к вам личностей в этой
пещере предостаточно. Убивайте всех – не ошибётесь, и не
пропустите тех, кого вам «заказали».После всего вытираете
кровь с меча и возвращаетесь к Сарети.
Атин говорит, что Аретан Мандас
сошёл с ума, засел на дороге Альдрун-Кальдера в пещере Милк,
что на северо-запад от Альдруна, и нападает на караваны.
Атин просит вас сначала поговорить с Ллераром Мандасом –
отцом Аретана, находящимся в Эбенгарде.Направляемся туда.
Находим Ллерара Мандаса в покоях Верховного Совета. Он в
гномской броне. Он скажет - всё это от того, что дочь Аретана
Мандаса – Делайна Мандас – томится в плену в Тель Фире в
башне Девайта Фира. Отмечает это место на вашей карте.Мчимся
туда. Спасаем девушку. Для этого надо открыть дверь с замком
60 и просто проводить даму на свежий воздух. Препятствовать
вам никто не будет.Спасённая Делайна даёт вам медальон, который
нужно передать её отцу – Аретану Мандасу.Добираемся до пещеры
Милк. Для этого надо будет свернуть с дороги от Альдруна
до Маар Гана на запад по дорожке между гор.Уворачиваясь от
нападающих на вас подельщиков Аретана Мандаса, добегаем до
него самого – он в эбонитовой броне и заговариваем с ним.
Передаём ему медальон. Он рад и безмерно благодарен.Нападений
больше не будет.Возвращаемся с докладом Сарети.
Атин Сарети говорит, что для
продвижения в Доме вам надо получить поддержку хотя бы двух
Советников Дома Редоран. Советует вам поговорить об этом
с Брарой Морвейн и Хлареном Ремораном.Так же Сарети говорит,
что вам нужно построить крепость. Её постройку вы должны
обсудить с Гальсой Гинду.
БРАРА МОРВЕЙН (проживает в Зале
Совета Редорана)
Брара расскажет как у них появилась
дома статуя и после этого началось вторжение в поместье монстров
из-за Призрачного Предела.Она попросит вас провести зачистку
поместья от нежити. Даст вам ключ от поместья.Идём в поместье
Морвейн. Выйдя из под Скара поворачиваем налево, огибаем
это монументальное сооружение и выходим к особняку Морвейн.Далее
просто – заходим в поместье, убиваем монстров. Открываем
дверь ключом, что дала Брара.В комнате за дверью забираем
статую и несём её в Храм Альдруна к Ллоросу Сарано. Отдаём
её ему и возвращаемся к Морвейн в Зал СоветаБрара вам благодарна
и обещает вам поддержку в Совете Редорана.
ГАЛЬСА ГИНДА (зал Совета Редоран)
Гальса говорит, что для начала
строительства крепости необходимы 5000 дрейков и разрешение
на строительство от Герцога Дрена.Где и как вы достанете
деньги – решать вам.А Герцог обитает в Эбенгарде. Добираемся
туда. Находим Герцога, и он без особых проблем даёт разрешение
на строительство.Возвращаемся к Гинде, отдаём ей деньги и
разрешение. Гальса говорит, что строительство начнётся через
неделю.
Через некоторое время Гальса
пошлёт вас в свою крепость в Бал Исра (отмечено на карте,
северо-запад от Альдруна), чтобы вы поговорили с бригадиром
Бугдулом гро-Харбушем.Идём туда… Говорим…Бригадир просит
сказать Гальсе, что всё на стройке идёт нормально.Сообщаем
Гинде. Гальса Гинда сообщает вам, что в крепость нужно нанять
стражников и просит поговорить об этом с главой местной Гильдии
Бойцов Перциусом Мерциусом.Мерциус просит для начала вытащить
из тюрьмы, что находится под поселением Хлаалу в Вивеке,
его подругу Фрелин Аквес.Идём в тюрьму Хлаалу (в сокровищнице,
некоторые называют архивами).Далее – или взламываем замок
на камере Фрелин ( не забудьте встать так, чтоб Ординатор
вас не видел, а то будет шуметь и мешать), или находите ключ
от её камеры. Выпускаете Фрелин и вместе с ней быстро убегаете
из помещений тюрьмы.После этого возвращаетесь к Перциусу
и он говорит вам, что пошлёт в вашу крепость своих лучших
бойцов.Докладываете о своих успехах Гальсе Гинде и она отдаёт
приказ о продолжении строительства.
Для расширения крепости Гальса
вас посылает вас в неё для разговора с Гетманом Гульсом.
Он вам сообщает, что в крепости нужны жёны. Идём в Альдрун
искать их: Арини Орети (гуляет на улице) Фатуса Гирети (
таверна «Альд Скар, в подвале) Уговариваете их своим красноречием
и сообщаете о находках Гетману Гульсу.Возвращаетесь к Гинде.
Она отдаёт приказы об окончании строительства. Через некоторое
время в вашем дневнике появляется запись, что ваша крепость
построена. Всё! У вас есть загородный коттедж!
Атин Сарети говорит, что для
повышения вам надо заслужить поддержку большего числа советников.
Идём для начала к ГАРИСА ЛЛЕТРИ: Гарриса просит найти вас
свидетельства коррупции в шахтах Кальдеры. После расспросов
вас отправляют в Зал Правительства Кальдеры. На первом этаже
Зала Правительства вы заводите разговор с Куниусом Пелелиусом.
Возможно потребуется некоторый подкуп. Куниус даёт вам ключ
от сундука Одрала Хельви. Поднимаетесь на второй этаж. С
Хельви можете особо не разговаривать – не скажет вам ничего
стоящего. Добираетесь до сундука и осторожно, чтоб Хельви
не видел, открываете его имеющимся у вас ключом. Забираете
«Тайную книгу учёта Калдеры». Приносите этот фолиант Гарисе
Ллетри.
Ллетри просит вас найти способ
остановить работу шахт Кальдеры. Идём в эти шахты (юго-запад
от Кальдеры, в котловине среди гор). В башне, самой дальней
от входа в котловину, на верхнем этаже на столе забираете
ключ от рабских оков. Спускаемся с башни и разговариваем
с рабами. Они говорят, что если их освободить, то шахты остановятся.
Освобождаем всех, но главное – Далину. Дневник дополнен –
идём к Ллетри. Гариса доволен. Его поддержка вам в Совете
обеспечена. Он дарит вам эбонитовые ботинки.
Идём в гости ещё к одному Советнику
Редоран – Майнеру Аробару. Он отказывается дать вам поддержку
в Совете. Приходим с этой проблемой к Сарети. Тот говорит,
что возможно кто-то из Телвани оказывает влияние на Аробара.
Ваша задача – выяснить кто и каким образом. Перемещаемся
в Садрит Мора. Процион Нигилиус из Гильдии магов Садрит Мора
скажет вам, Нартиз Аробар держит в заложницах кто-то из Телвани.
А Улена Хелеран из той же Гильдии Магов добавит, что господин
Нелот имеет какое-то влияние на Майнера Аробара. Действие
переносим в Башню Тель Наги в Садрит Мора Заходим через центральный
вход и в первом же зале имеем честь созерцать за решёткой
даму – вышеназванную Нартиз Аробар.Предлагаем ей пойти с
вами на свободу. После чего, присутствующие в зале телванийцы
постараются прервать вашу жизнь. Но вы этого не допустите
методом умерщвления их и спокойно проводите Нартиз до пристани,
что неподалёку. Возвращаетесь к Майнеру Аробару и сообщаете
ему, что его доченька в безопасности. Его поддержка вам обеспечена.
Для того, чтобы добиться высшего
звания в Доме Редоран, Атин Сарети объясняет, что вам придётся
сразиться с Болвином Венимом. Идём к Вениму в поместье Веним.
Болвин сам предлагает вам поединок на Арене Вивека. Отправляемся
в Вивек на Арену, где благополучно расправляемся с Венимом.
Возвращаемся к Сарети и он обзывает вас Архимастер Дома Редоран!!!
ВСЁ!
Прохождение написано с учётом,
что вы ещё не Неревар.
Некоторые квесты имеют пересечение
с основным квестом – вызволение из плена Сына Атина Сарети,
поединок с Болвином Венимом.
Порядок прохождения будет отличаться
от порядка описания в тексте.
Строительство крепости занимает
время – придётся иногда долго ждать.
Не забывайте о красноречии и
возможности «уболтать» оппонента.
В Доме Редоран нужны для повышения
по карьерной лестнице навыки в атлетике, древковом оружии,
длинных клинках, тяжёлых доспехах, средних доспехах, кузнеца.
Удачи!
Вся информация была
предоставлена сайтом http://www.tes3rpg.narod.ru/